Шановні клієнти! Повідомляємо Вам, що з 01.08.2023 буде змінено перелік тарифних планів доступу до мережі Інтернет. Замовлення послуг буде здійснюватися лише згідно наступних тарифних планів.
Дякуємо за підтримку комп'ютерної мережі "Бітл.нет"! Саме Ваша підтримка дозволяє утримувати коштовне обладнання та канали зв'язку, а також дозволяє продовжувати роботу над удосконаленням мережі й надалі.

ІНТЕРНЕТ

Печать
• Для работы в сети абонент обязан ежемесячно приобретать тарифный план. Все тарифные планы действуют в течение одного календарного месяца.

• Для перехода на любой другой тарифный план необходимо уведомить администрацию до 1-го числа путем написания заявления (Форма.Задать вопрос администрации), либо воспользоваться системой автоматического изменения тарифного плана на странице СТАТИСТИКИ. Изменение тарифных планов - бесплатно.
• Оплату за тарифный план необходимо производить до 1-го числа. В случае если пользователь до 5-го числа текущего месяца не производит оплату, то доступ к Интернет блокируется до внесения на счет абонплаты тарифного плана. Для возобновления доступа к Интернет с отрицательным текущим балансом на 15-ое число текущего месяца - пользователь должен погасить задолженность и внести оплату тарифного плана на следующий месяц, иначе будет отключен от сети.
• Приостановление пользования услугой производится до 1-го числа, путем подачи заявления через страницу СТАТИСТИКИ. В случае не подачи заявления абонентская плата начисляется автоматически по стоимости текущего тарифного плана, которую абонент обязан оплатить. Минимальная оплата за одну точку (порт) подключения к сети составляет 10 грн./мес, которая входит в стоимость тарифных планов.

При невозможности своевременной оплаты услуг, пользователи могут воспользоваться услугой "Кредит доверия".