Бітл.нет

• Для работы в сети абонент обязан ежемесячно приобретать тарифный план. Все тарифные планы действуют в течение одного календарного месяца.

• Для перехода на любой другой тарифный план необходимо уведомить администрацию до 1-го числа путем написания заявления (Форма.Задать вопрос администрации), либо воспользоваться системой автоматического изменения тарифного плана на странице СТАТИСТИКИ. Изменение тарифных планов - бесплатно.
• Оплату за тарифный план необходимо производить до 1-го числа. В случае если пользователь до 5-го числа текущего месяца не производит оплату, то доступ к Интернет блокируется до внесения на счет абонплаты тарифного плана. Для возобновления доступа к Интернет с отрицательным текущим балансом на 15-ое число текущего месяца - пользователь должен погасить задолженность и внести оплату тарифного плана на следующий месяц, иначе будет отключен от сети.
• Приостановление пользования услугой производится до 1-го числа, путем подачи заявления через страницу СТАТИСТИКИ. В случае не подачи заявления абонентская плата начисляется автоматически по стоимости текущего тарифного плана, которую абонент обязан оплатить. Минимальная оплата за одну точку (порт) подключения к сети составляет 10 грн./мес, которая входит в стоимость тарифных планов.

При невозможности своевременной оплаты услуг, пользователи могут воспользоваться услугой "Кредит доверия".